Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414115052
Способ размещения ценовой запрос в электронном магазине
Название тендера поставка офисных стульев
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 23.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57237 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721839 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "САРАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
ИНН 1326049170
КПП 132601001
ОГРН 1021300972769
Фактический адрес заказчика 430005, РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ, г.о. САРАНСК, Г. САРАНСК, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 24
Почтовый адрес заказчика 430005, Респ. Мордовия, г. Саранск, пр-кт. Ленина, д. 24, дом 24
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Максимова А. В.
Электронная почта организатора sgpek@e-mordovia.ru
Контакный телефон организатора +7 (8342) 247918
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.10.2024 в 17:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 24.10.2024 в 23:59
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 430005, Российская Федерация, Респ. Мордовия, г. Саранск, пр-кт. Ленина, 24, ОКАТО: 89401000000
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230717131
Номер позиции в плане закупок П17 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка офисных стульев
Начальная (максимальная) цена договора 548 080 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Мордовия Респ
Адрес места поставки 430005, Российская Федерация, Респ. Мордовия, г. Саранск, пр-кт. Ленина, 24, ОКАТО: 89401000000
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
221 |
офисные стулья |
Документация
проект договора.docx (23.10.2024)
Информация.DOCX (23.10.2024)
НМЦД.xlsx (23.10.2024)
Техническое задание.docx (23.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электронный аукцион на поставку медицинских изделий (Раствор субстратный для иммунохемилюминесцентного анализатора Mindray) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 31 им. академика Г.М. Савельевой ДЗМ»Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Фуразидин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z251495)Поставка мебели для учебной аудиторииАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Вальпроевая кислота) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z251665-повторная закупка)Поставка лекарственного препарата (Колистиметат натрия) для нужд Госпиталя на базе ГБУЗ "ГКБ имени В.П. Демихова ДЗМ" обособленное подразделение "Инфекционный центр" на 2024 год.Поставка комплектующих к УФ-оборудованию для бассейнов