Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0109100004919000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КРАСНОСЛОБОДСКИЙ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники, для нужд межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Краснослободский", расположенного по адресу: Республика Мордовия, к. Краснослободск, ул. интернациональная, д. 25"б"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КРАСНОСЛОБОДСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 431260, Мордовия Респ, Краснослободский р-н, Краснослободск г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 25Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 431260, Мордовия Респ, Краснослободский р-н, Краснослободск г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 25Б
Ответственное должностное лицо Уренков Дмитрий Владимирович
Телефон: 7-83443-23355
Факс: 7-83443-21587
Электронная почта: mmoksl@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2019 в 07:42:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется на электронной площадке http://sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
При этом подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке (в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе к участникам дополнительных требований и пунктом 19.2. настоящей документации).
В соответствии с ч.50 ст. 112 44-ФЗ «По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 настоящего Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется».
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 21.1 и 21.2 настоящей информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее по
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 849 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01091000049
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "КРАСНОСЛОБОДСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 31.12.2021г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000029 л/с БИК 048952001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 992 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000029 л/с БИК 048952001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги для офисной техники для нужд межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Краснослободский» расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Краснослободск, ул. Интернациональная, д.25 «б».
Количество: 401 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 99 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
99 849 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
№19 на поставку бумаги для ММО на 2021 год.doc (№19 на поставку бумаги для ММО на 2021 год 411.5 Кб)Техническая документация
- №19 на поставку бумаги для ММО на 2021 год (№19 на поставку бумаги для ММО на 2021 год.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка масла сливочногоЗакупка для отделения нейрохирургииЗакупка для отделения нейрохирургииПоставка канцелярских товаров для нужд МВД по Республике МордовияВыполнение работ по текущему ремонту кабинета №27 в административном здании ММО МВД России "Краснослободский" расположенном по адресу: РМ, г. Краснослободск, ул. Интернациональная, д. 25 "б"Выполнение работ по текущему ремонту кабинета в административном здании ММО МВД России "Краснослободский" расположенном по адресу: РМ, г. Краснослободск, ул. Интернациональная, д. 25 "б"