Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0809100000221000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ"Название тендера Оказание услуг по комплексной уборке зданий и территорий МВД по Республике Мордовия и ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Мордовия"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 75/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 75/А
Ответственное должностное лицо Вождаева Ольга Николаевна
Телефон: 7-8342-298236
Электронная почта: chisorm@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственные лица за заключение контракта:
Ачапкин Андрей Иванович, тел: 8(8342) 29-82-36.
Чекмаева Елена Михайловна, тел.: 8(8342) 29-85-60.
Ответственное лицо по техническим вопросам:
Дыдыкин Андрей Алексеевич, тел.: 8(8342)29-84-28
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2021 в 15:54:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 22.1 и 22.2 информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в настоящем аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Любой участник электронного аукциона, за исключением его участников, заявки на участие в аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона, вправе отозвать заявку на участие в аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента размещения указанного протокола в единой информационной системе.
Сведения, которые содержатся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2021
Дополнительная информация При взаимном согласии Стороны вправе осуществлять формирование и подписание документов о приемке оказанных услуг в форме электронного документа в единой информационной системе в сфере закупок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 583 382 Российский рубль
Номер организации заказчика 08091000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.09.2021 года по 31.12.2021 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108091000002001
Номер позиции 202108091000002001000090
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 169 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта приведен в пункте 27 Информационной карты документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковская гарантия должна быть безотзывной.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке территорий
Количество: 85000 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 33 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке территорий)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке зданий
Количество: 696496.8 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 550 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке зданий)
Всего на сумму:
583 382 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Электронный аукцион №42-ЭА-21УЗТ уборка зданий и территорий 2021.docx (Электронный аукцион №42-ЭА-21УЗТ уборка зданий и территорий 2021 134.27 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов для клинико-диагностической лабораторииПоставка расходных материалов для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия"Поликарбонат 12 мм жидкие гвозди, саморезы с гайками под дерево, саморезы с гайками под поликарбонат-металл, нитро лак, морилка, известь, серпянка, гипсокартон 9 мм, гипсокартон 12 мм, саморезы под гипсокартон, арматура для унитаза с нижней подводкой, кранбукс, смеситель для душа. смеситель для умывальника, электроды с покрытием, водоэмульсионная краска для внутренних работ, водоэмульсионная фасадная краска, замок навесной большой, замок навесной маленький, замок навесной средний, затирка, доводчик, лопата штыковая, лопата савковая, вилы усиленные, мотыги большие, мотыги маленькие, грабля, ведро пластмассовое,кисть,валик,пена монтажная под пистолет, плинтус напольный, стыковочная под линолеум, направляющая под гипсокартон,биты к шуроповерту, насадка на лейку,плитка напольная керамогранит,линолеумВыполнение работ по капитальному ремонту изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых в административном здании ММО МВД России "Краснослободский"На поставку бумаги для офисной техники, для нужд межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Краснослободский" Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для государственных нужд