Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Услуги

04-12-2024

Оказание услуг частной охраны (выставление поста охраны) (#82412923)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 1 030 579 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "МОРДОВСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера оказание услуг частной охраны (выставление поста охраны)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 03.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56787 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715237 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "МОРДОВСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
ИНН 1326135615
КПП 132601001
ОГРН 1021300977906
Фактический адрес заказчика 430030, Г. САРАНСК, УЛ ДАЛЬНЯЯ, Д. 3А
Почтовый адрес заказчика 430030, РЕСП МОРДОВИЯ, Г. САРАНСК, УЛ ДАЛЬНЯЯ, 3А

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.12.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с аукционной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.12.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с аукционной документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 11.12.2024 в 14:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с условиями извещения о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.12.2024 по 11.12.2024
Место предоставления ОАО «Единая электронная торговая площадка» https://www.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. В течение трёх рабочих дней. В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Заказчик осуществляет разъяснение положений документации об аукционе и размещает его в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой процедуры закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом Заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил к Заказчику позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230713059
Номер позиции в плане закупок П49

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг частной охраны (выставление поста охраны)
Начальная (максимальная) цена договора 1 030 579 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.900 Услуги охранных служб прочих 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Человеко-час 120 оказание услуг частной охраны (выставление поста охраны)

Документация

Документация аукциона в эл. форме для СМП.doc (03.12.2024)
Приложение 2_Заявка.docx (03.12.2024)
Приложение 1 - Описание предмета закупки.doc (03.12.2024)
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (1).docx (03.12.2024)
Приложение 3 - проект Договора - охрана на 2025 г..doc (03.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка молока питьевого
Оказание услуг по продлению сервиса технической поддержки Vipnet
Оказание услуг на предоставление простых (неисключительных) лицензий на продление использования антивирусного и антиспамного программного обеспечения Kaspersky на 12 месяцев
Оказание услуг на предоставление простых (неисключительных) лицензий на продление использования «YouGile Box» на 12 месяцев
Закупка горюче-смазочных материалов
Выполнение работ по техническому сопровождению и поддержанию в актуальном состоянии государственной информационной системы «Регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Мордовия»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.